Как улучшить целевую страницу
Что такое целевая страница
Целевая страница - это страница на которой располагается продающий текст и предлагается действие, которое необходимо совершить посетителю сайта для совершения покупки (заполнить форму, позвонить, положить товар в корзину).
Как быстро улучшить целевую страницу
- Удалите все ненужные поля.
- Сделайте четкие кнопки. Большая кнопка с надписью “Заказать” всегда работает лучше, чем разрисованная или маленькая.
- Включите призыв к действию. Кнопки “Нажать” и “Отправить” в далеком прошлом, все должно взывать: “Купить”, “Заказать”, “Зарегистрироваться”, “Положить в корзину”.
- Фото. Если у вас есть любые изображения на целевой странице – подумайте, относятся ли они к вашем теме, так ли необходимы и помогают ли продавать товар. Если нет – удаляйте немедленно.
- Если вы используете прием “hero shot” (“hero shot” – это изображение “героя” вашей рекламной кампании, знаменитости, или просто выдуманного долговременного (кот Борис) или единоразового (например, просто ребенок) субъекта, использующего продукт), то пусть ваш герой будет смотреть прямо в глаза потенциальному покупателю.
- Сжимайте изображения. Тут просто – чем дольше загружается ваша страница, тем больше вероятность, что посетитель даже не станет загружать ее до конца и закроет.
- Статья. Ваша статья похожа на призыв к действию или на невнятное предположение о покупке? Ваш текст должен быть четким и ясным, и предельно ясно отражать две основные мысли: что вы продаете и почему он должен это купить. Всё.
- “Пули”. Те самые “выстрелы”, которые точно бьют в цель (призывы к действию), должны располагаться в верхней части страницы, прямо рядом с “hero shot”.
- Будьте кратки. Используйте короткие абзацы, не более 3-4 строк. Это помогает удержать внимание – люди не хотят читать “Войну и мир”, они хотят прочитать что-то информативное и краткое.
- Меньше зауми. Избегайте длинных научных терминов. Конечно, прекрасно, что вы знаете сложные определения простых вещей, но все-таки релиз должен быть понятным и емким. Это не площадка для демонстрации вашей эрудиции.
- Переместите все вверх. Придется потесниться и вашим слоганам, и рекламным плакатам, и кнопкам, и описанию товара. Не ждите от читателя, что он должен прокручивать страницу – выкладывайте все козыри сразу.
- Браузеры. Убедитесь, что ваша страница выглядит одинаково во всех популярных браузерах.
- Формы для заполнения. Убедитесь, что наименования ваших полей сформулированы четко и понятны читателям (проверьте на знакомых, лучше – не знакомых с вашей областью деятельности). Кроме того, сгенерируйте вашу форму таким образом, чтобы при ошибке не приходилось заполнять заново всю страницу.
- Тестирование. С помощью Google Website Optimizer протестируйте заголовки, графику и т. д. и выберите самый лучший вариант.
Бонус: пользуйтесь Google Analytics и анализируйте результаты, ищите причины всплесков и падений посещаемости.